ФЭНДОМ

Гонщик ( англ. Chase) — щенок породы немецкая овчарка, самый старший из Щенячьего патруля. Со второго сезона начал выполнять функции шпиона, с третьего сезона у него появился ранец-планер. Ездит в синей полицейской машине. Страдает аллергией на кошек, птиц и цветы. Основной цвет — синий.

Внешний вид Править

1 сезонПравить

У Гончика полицейская фуражка с чёрным козырьком и знаком Щенячьего патруля, а также жёлто-зелёной полоской и синяя форма с ошейником и шевронами, которые показывают его звание "старший сержант".

2 сезонПравить

Гончик имеет синий шлем с жёлто-зелёной полоской и со знаком Щенячьего патруля, очки (козырёк) ночного видения, синюю форму с жёлто-зелёной полоской и ошейником Щенячьего патруля. На ногах чёрные ботинки, которые оснащены присосками.  

У самого же Гонщика мех тёмно-коричневый (кроме лап, низа хвоста и морды), бобровый хвост, чёрные брови и коричневые глаза.  

Отношения Править

Райдер

Гонщик верен Райдеру, беспрекословно подчиняется каждому его заданию и ценит его, как своего хозяина. Райдер же, в свою очередь, тоже ценит Гонщика.

Маршал

Маршал и Гонщик — неразлучные друзья, хотя порой Маршал слишком проказничает, и Гонщику это не очень нравится. Иногда Гонщик и Маршал устраивают состязания, например, чтобы выяснить, кто быстрее, но он делает это в качестве развлечения.

Рокки, Зума, Крепыш, Эверест, Трекер

Со всеми ими у Гонщика хорошие отношения.

Скай

Гонщик и Скай любят друг друга, но хранят свои чувства в секрете.

Остальные

Все жители Бухты Приключений ценят Гонщика за его работу, и нередко хвалят его.

ЛичностьПравить

Гонщик очень весёлый и озорной, но, если кому-то нужна помощь, он относится к этому серьёзно и сосредоточенно. Гонщик всегда готов прикрыть или помочь товарищу, так как не боится никаких опасностей, кроме предметов, которые заставляют его чихать. Он любит брать ответственность на себя и на других щенков. Любит спорт, и состязаться с другими щенками, например с Маршалом.

Навыки и уменияПравить

Гонщик может учуять любой след, надо только поднести любой предмет к его носу. Но у него на кошачью шерсть, перья и цветы аллергия. Также своим мегафоном может оповестить горожан о беде или выступать в качестве регулировщика.

РюкзакПравить

1 сезон Править

Рюкзак оснащён с левой стороны мегафоном и фонарём, а с правой — сетью и теннисной пушкой.

2 сезонПравить

Рюкзак Гонщика оснащён растяжкой, которая может тянуть Гонщика или кого-то тянуть по воздуху, присосавшись к какому-то предмету.

Транспорт Править

Основное средство передвижения Гонщика — синий полицейский джип с номером 02. Он оборудован световой и звуковой сиреной, чтобы все знали, что едет машина специального назначения. У джипа имеется четыре конуса сзади, а также дополнительное сидение. Ниже капота находится отверстие, из которого вылетает трос, лебёдка или крюк. Используя эти предметы, Гонщик передвигает препятствие, мешающее другим.

Как и у других членов Щенячьего патруля, его джип может превратиться в будку.

Начиная со второго сезона, джип модернизировался, как и сам Гонщик. Автомобиль получил дрона, компьютер, позволяющий следить за дроном, другую лебёдку и антенну. Также у автомобиля имеются внедорожные колёса.

Варианты Править

Лозунги Править

  • "Смело за дело!".
  • "Дело в надёжных лапах!".
  • "Всегда готов служить!".
  • "Супер шпион Гонщик готов взять след!" (Второй сезон).

Интересные факты Править

  • Он обладает способностью общаться на языке с бобрами и совами.